Image Alt

Как домработнице пройти собеседование – лучшие советы

  >  Блог   >  Как домработнице пройти собеседование – лучшие советы

Как домработнице пройти собеседование – лучшие советы

Даже если Вы устраиваетесь работать домработницей через агентство по подбору домашнего персонала «Домашний Круг», Вам всё равно нужно пройти собеседование с будущим работодателем. Важно понравиться семье и с первой встречи найти с ними общий язык – только так Вы получите заветную должность домработницы и сможете приступить к своим обязанностям. В этой статье мы подобрали советы, как вести себя на собеседовании домработницы, чтобы точно найти работу в кратчайшие сроки!

Советы домработнице для успешного собеседования

Разберём что нужно знать для успешного прохождения собеседования на должность домработницы.

Совет №1 – встречают по одёжке

Обязательно подготовьтесь к собеседованию – неопрятный внешний вид гарантированно будет причиной отказа. Важно выглядеть опрятно: скромная одежда, аккуратная причёска, чистые волосы и вещи. Идеально подойдёт стиль «смарт-кэжуал», который сделает образ одновременно повседневным и деловым, аккуратным, но не слишком официальным.

Совет №2 – меньше философии

Ваша задача на собеседовании – показать свой профессионализм. Мы рекомендуем отвечать на вопросы коротко и по делу, а философствования и рассуждения оставьте на потом. Постарайтесь максимально полно показать Ваши компетенции и рассказать о прошлом опыте работы, не забудьте раскрыть Ваши сильные стороны и упомянуть об уникальных навыках.

Совет №3 – никакой самостоятельности

Домработница – это помощник хозяйки по дома, а не советник или партнёр. В работе от Вас не будет требоваться принимать решения, во всяком случае большинство нанимателей ищут именно ответственного исполнителя. Мы рекомендуем акцентировать внимание на Вашем умении следовать указаниям, не проявлять инициативы без необходимости, а также на скромности и честности.

Совет №4 – интересуйтесь мнением работодателя

Так как задача домработницы – исполнять волю работодателя, то мы рекомендуем в разговоре спрашивать мнение работодателя по тому или иному вопросу. Ненавязчиво, конечно, но тем самым показывая – его мнение в приоритете, и Вы готовы с ним считаться.

Совет №5 – подготовьтесь к профессиональным вопросам

Будьте готовы ответить на вопрос, чем отмывать вино с белого ковра и можно ли стирать носки с кашемировым платком – это Ваша работа и Вы должны ориентироваться во всём этом.

Уделите внимание следующим вопросам:

  • Что с чем можно стирать;
  • Чем отстирывать пятна от разных красящих веществ и продуктов – самая популярная профессиональная бытовая химия и правила работы с разными тканями;
  • Как обращаться с профессиональным пылесосом, стиральными и сушильными машинами и другой техникой премиум-сегмента;
  • Чем мыть посуду из хрусталя, фарфора и редких материалов;
  • Правила работы с паркетом, древесиной и другими капризными поверхностями.

Покажите на собеседовании, что Вы – профессионал с большой буквы.

Как успешно пройти собеседование

Кто из нас не переживает перед собеседованием? Человеку свойственно волноваться, когда его будут оценивать. Также пугает неизвестность. Конечно, помощницу по хозяйству могут выбрать и без проведения собеседования, но тенденции таковы, что за последнее время всё больше нанимателей хотят удостовериться, что они примут в свой дом подходящего человека.

Кроме приведённых выше советов хотим порекомендовать Вам соблюдать личные границы. Как работодателя, так и Ваши. Это поможет Вам чувствовать себя увереннее, а также заложить отличную базу для будущего сотрудничества.

Чтобы неудачное собеседование не повлияло на Вашу самооценку, заранее проговорите все важные моменты: зарплату, место проживания, условия и объем работы. Если всё устраивает обе стороны – можно ехать на собеседования.

Постарайтесь не опаздывать – это никому не нравится. А главное – если Вы приедете немного заранее, то у Вас будет время успокоиться, собраться и подготовиться к диалогу. Вообще главное правило любого собеседования – не паниковать и максимально беспристрастно отвечать на вопросы. Если Вы хотите получить работу – помедитируйте, сосчитайте вдохи и выдохи, подумайте о чём-то хорошем.

Что не любят работодатели

Наконец, какие факты могут быть причиной отказа:

  • Опоздания, телефонные звонки во время собеседования, неопрятный внешний вид и другие признаки невоспитанного собеседника;
  • Проблемы с документами – если речь идёт об официальном трудоустройстве, а устраиваться лучше всё же официально;
  • Болтливость – ещё начнёте рассказывать всем о семейном укладе работодателя;
  • Вредные привычки: пристрастие к алкоголю и наркотикам, курение;
  • Ложь или увиливание от ответа;
  • Немотивированная смена места работы;
  • Обсуждение прошлых работодателей;
  • Критическая оценка вкусов работодателя;
  • Отсутствие уточняющих вопросов;
  • Прогулы.

Каждый пункт по отдельности может и не станет причиной отказа, но вот несколько сразу – совершенно точно.

Подведём итог. Чтобы получить работу, Вам нужно:

  • Привлекать внимание как внешностью, так и профессиональными навыками;
  • Всегда быть готовой ответить на любой вопрос;
  • Произвести приятное впечатление: быть скромной, но компетентной, внимательной, но не болтливой.

Следуйте нашим советам, и Вы найдёте работу своей мечты!

 

Заказ персонала
8(903)768-01-86 8(968)623-58-40 8(963)712-57-92
Оставить заявку