Оплата:
- Зарплата личного помощника руководителя в Москве: от 40 000 руб. в месяц
На сегодняшний день администратор офиса требуется даже в небольших фирмах. Такая востребованность состоит в том, что данный сотрудник обеспечивает функционирование всего офиса и является связующим звеном между начальником и подчиненными.
Администратор офиса или менеджер-администратор требуется в организациях, в которых необходимо обеспечить бесперебойную работу офиса. Это могут быть как государственные, так и коммерческие организации различного направления. В его функции входит проверять текущую документацию, выполнение приказов начальства, прием жалоб посетителей и т.д.
В маленьких организациях администратор офиса выполняет немного функций, в отличие от больших корпораций. В большой организации может быть несколько менеджеров администраторов, которые закреплены за определенным отделом.
Профессию администратора офиса иногда путают с профессией секретаря, но на самом деле между ними существуют определенные отличия.
Личные качества необходимые для администратора офиса (офис менеджера-администратора):
• Исполнительность.
• Пунктуальность.
• Доброжелательность.
• Общительность.
• Активность.
• Хорошая память и концентрация.
• Устойчивость к стрессам.
Также администратор офиса должен уметь грамотно и логически строить предложения, знать этику делового общения.
Необходимые навыки администратора офиса (офис менеджера-администратора):
• Уверенное пользование ПК и оргтехникой (сканеры, принтеры и т.д).
• Знания иностранного языка.
• Знание офисных программ (Word и Excel).
• Умение быстро печатать.
• Навыки административного управления.
• Знание делопроизводства.
• Умение вести документацию.
• Знание менеджмента.
Должностные обязанности.
Должностная инструкция администратора офиса может отличаться у разных организаций, которая утверждается руководителем. Существуют некоторые общие обязанности, закрепленные за данной профессией:
• Встреча посетителей.
• Снабжение необходимым материалом сотрудников.
• Распределение расходов офиса.
• Прием звонков на вверенной территории.
• Распределение документации, архивация.
• Разработка правил поведения в офисе.
• Координация работы в офисе
• Обеспечение пропусков.
• Выполнение приказов руководителя.
В должностной инструкции должны быть прописаны не только обязанности сотрудника, но и его права.
Права администратора офиса:
• Предоставление работодателем полную информацию, в том числе и конфиденциальную.
• Выражение мнения по тому или иному вопросу. Предлагать новые идеи для улучшения работы сотрудников офиса.
• Требовать соблюдения необходимых трудовых условий.
• Самостоятельно принимать решения в пределах компетенции.
Из-за разностороннего подхода к профессии администратора офиса с должностной инструкцией необходимо ознакомиться заранее.
Ответственность.
Профессия администратора офиса всегда предполагает ответственность со стороны сотрудника. Наказание за нарушение правил руководитель определяет самостоятельно. Примерные пункты, несущие ответственность работника:
• Халатное отношение к работе.
• Несвоевременная сдача документаций.
• Разглашение информации, которая способна нанести вред фирме.
• Нарушение трудового распорядка.
Наше кадровое агентство подберет для Вас администратора офиса в самые короткие сроки.
Все наши кандидаты проходят проверку в соответствии с общими требованиями к профессии и не только. Мы подберем сотрудника исходя из Ваших запросов.
В нашем кадровом агентстве Вы найдете подходящего сотрудника подходящего для работы именно в Вашей структуре или близкой к нему. Вам необходимо лишь определить, кого Вы хотели бы видеть на месте администратора офиса (определить пол, возраст, опыт кандидата и т.д.).
Наше кадровое агентство облегчит Вам поиск сотрудника на должность администратора и избавит от долгого поиска. Обращаясь именно к нам, Вы сможете быстро и легко найти кандидатов, и выбрать одного из них. Обратитесь в наше агентство и Ваша фирма обогатиться отличным администратором офиса.
[ Оставить заявку ]